Продолжаем создавать конструктор сайта и создадим навигацию по сайтуДолго пытался найти полный и связный материал по использованию библиотеки mptt-django, но видео материал только по установке и использованию в админке. Печатного материала очень много, но он не связан и труден для начинающего веб программиста. Поэтому представляю для начинающих практическое применение кода для построения "деревоподобных" структур, а также простые решения для урлов, вьюшки и отображения в шаблонах, исходники кода можно скачать по ссылкам под видео:
Использование в браузере для пользователя : ... Читать дальше » |
|
Устанавливаем видео с YouTube в DjangoУрок 5 |
Устанавливаем бесплатный визуальный редактор в админку сайта на Django.Урок 4 |
В модель добавляем поле imageField : class Article(models.Model): |
Django - фреймворк для написания веб приложенийЛучший вариант изучить и понять правила создания веб-сайтов и приложений посмотреть обучающее видео.https://www.youtube.com/watch?v=QgdINlxm-wE. Если вы пройдете все видео уроки по созданию первого простого блога, то получите по меньшей мере, исходный код сайта который можно будет изменять и корректировать на своё усмотрение. В комментариях восьмого урока есть ссылка на рабочий код автора. Кому интересно как можно этот код превратить в более совершенный блог предлагаю свои варианты. Первое с чего я начал - это лайки. В уроках при добавлении лайка нас выбрасывает на первую страницу блога при любых вариантах. В привычных нам веб страницах мы видим добавления л ... Читать дальше » |
Создание игры ПАЗЛ на Python + PygameСегодня встретил приятеля, который устраивался на работу программистом. Ему задали пробное задание - создать программу "часы" или "Пазлы" . Программ по изображению часов на Python очень много, поэтому будем создавать игру - пазлы. Первоисточников и исходников на питоне не нашел , чему несказанно и обрадовался... Я думаю, что справлюсь без особых усилий. И так начнем с создания нужной картинки, а вернее способа разбития. Чтоб не нагружать программно наш комп картинку будем разбивать в фотошопе.Проделать эту операцию можно многими способами, я предпочитаю инструментом - раскройка.Подробное видео красивого разбития картинки https://www.youtube.com/watch?v=oLSl3u_wBfA В предыдущих уроках мы создавали квадратное клетчатое поле и устанавливали точно в клеточку пятнашку или цветную шашечку, аналогичное действие ... Читать дальше » |
УРОК 11 Курсовая работа 4 курса Самые распространенные задания средних курсов вузов есть создание игры с появляющимися объектами разного цвета и уничтожающиеся при соприкосновении или расположении рядом. За основу возмём такую задачу: на игровом поле в случайных местах появляются три разноцветных шара, при перемещении любого объекта на один шаг - появляются еще один шарик случайного цвета в случайных координатах и т. д..Задача собирать шарики по цвету в ряд - 3 одного цвета уничтожаются. На мой взгляд - это бредовая игра, но задание очень часто встречающееся... Попробуем его решить. Прежде всего нужно определиться что для создания подобного скрипта нам нужно? 1) Нарисовать поле с клеточками - ... Читать дальше » |
УРОК 10 ПЯТНАШКИИ так полученные навыки и умения необходимо конвертировать в какую нибудь полезную вещь. Что мы умеем? Умеем рисовать клеточное поле, умеем перемещать по нему объекты, при чём по шагово и с учетом занятого и свободного пространства. Значит мы запросто напишем игру ПЯТНАШКИ. Начнём с подбора пятнашек, находим понравившейся рисунок в нете и пишем на нем цифры в фотошопе, пятнашки должны быть квадратными. Начало кода стандартное, создаем игровое поле опираясь на ширину и высоту пятнашки (и учитываем промежутки). Затем создаём класс спрайт в котором определяем наши обьекты как прямоугольники , определяем их ширину и высоту и заносим в список. В классе задаем функцию активации пятнашки при клик ... Читать дальше » |
УРОК 10 Перемещение нескольких объектов по клеточному полю.В предыдущей части урока мы научились рисовать и перемещать по клеточкам один объект. Теперь усложняем задание - вводим несколько объектов и перемещаем их по полю. При перемещении мы должны учитывать, что объекты не должны занимать уже занятые клеточки( налазить друг на друга) и разрешение на перемещение определяется лкм. Исходники для написания логических игрИ так, раз у нас уже несколько объектов, то я их как обычно сразу заношу в список, для проверки свободно или занято место куда я хочу переместить о ... Читать дальше » |