01:33 Урок 9. Столкновения и отскок боьшого количества объектов. |
УРОК 9. РАСЧЕТ СТОЛКНОВЕНИЙ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ. В предыдущем уроке было рассмотрено столкновение двух движущихся объектов и их изменение направления движения. При том наши объекты имели конкретные имена и по их именам(координатам спрайтов) мы и проверяли столкновения спрайтов. Теперь усложним задачу - используя известные нам по предыдущему уроку объекты при столкновении их будем порождать еще объект, при столкновении любых объектов (даже новых) будет появляться еще один объект, ну и соответственно будет присутствовать и их изменение направления движения. Первая часть кода не изменяется: Вот теперь некоторые изменения в основном цикле для проверки столкновений
Попробую обьяснить как это работает:
|
|
Всего комментариев: 0 | |