01:53 Бот для удаления подписок в YouTube. | ||||||||||
В предыдущем посте мы рассмотрели кодовые строчки, для кликерменна - как найти рисунок на странице. Но это действительно, только кодовые строчки. В виртуальном мире, как в жизни идет постоянная борьба за важность и приоритет того или иного процесса. Важнейшее правило для понимания всего сущего на экране компа - ВСЕ ЧТО ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО . Процессор как Господь бог, расставляет все процедуры и процессы в очередь для четкого отображения информации, но как и в реальном мире достаточно хитрожопых уродов пытающихся влезть без очереди, так и в мире программ есть гнусные процессы, всплывающие в самый не подходящий момент с запросом об обновлении,программы отвлекающие главный процессор на процессы контроля портов и так далее... Все это ведет к тому, что робот который мы создаем, должен учитывать или отслеживать процессы которые происходят на нашем компе. И так против нас играют - наш компьютер, интернет( его соединения с сайтами) и мастера веб программисты (постоянно борющиеся с ботами). Причем, последние самые слабые соперники, потому что предсказуемы. Попробуем создать реальный бот для работы с интернет страницей.
Создадим скрипт удаления подписок на своем канале в YouTube. строчки для нахождения картинки (подписки) GETSCREEN // снимок экрана if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,"st.bmp") // если картинка st.bmp существует в размере всего экрана нашли кликнули(отменили подписку), нужно найти следующую такую же картинку. Но мы не будем повторять код, заставим программу перейти на начало трех строчек кода и снова выполнить их. skip: // метка перехода if_picture_in(0,0,$_xmax,$_ymax,"st.bmp") Надо предусмотреть случай, если картинки нет на экране: ELSE // иначе GOTO(skip) // переход на начало в начале всей программы определим значение переменной $sch=0 . выход(стоп ) программы определяем в случае когда 20 раз прокрутили страницу и не нашли картинку подписки. Теперь в кодовые строчки внесем временные задержки, чтоб выполнение операций успевало за отображением на экране и рабочий скрипт примет вид:
С последовательностью логики создания скрипта, думаю все понятно.В данном коде мы выигрываем в скорости поиска картинки, найдя картинку и кликнув на ней, мы сразу же возвращаемся к поиску аналогичной картинки. Но мы также легко можем заставить работать и "робота первого уровня" , которого создали в прошлый раз. Мы немного потеряем в скорости, но выиграем в удобстве встраивания в различные программы. Заставим нашего робота по имени "click" побегать по странице... Вызываем подпрограмму с заданным рисунком и после того как он его найдет и кликнет(отработает подпрограмма) перейдем по метке start и опять вызовем "робота первого уровня"(подпрограмму (click). Выход(окончание) после нахождения всех подписок внутри подпрограммы.
| ||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |